Компания Mooala (США), производящая «альтернативное молоко» из бананов, достигла рекордного роста продаж — на 900% в прошлом году.

Продукт компании Bananamilk производится из южноамериканских бананов и в настоящее время продается уже в 2000 магазинах различных сетей, включая Whole Foods, Safeway, Kroger, Wegmans и Costco, сообщает FastCompany.

Создатель компании Mooala, инвестиционный банкир Джефф Ричардс, начал создание нового напитка на собственной кухне в 2012 году. На этот шаг его толкнула аллергия на орехи и на лактозу, что не позволяет ему употреблять ни обычное молоко, ни популярное ореховое молочко.

В результате экспериментов Ричардса и помощи со стороны ученых университета Миннесоты, которые разработали процесс промышленного производства напитка, бизнесмен смог получить органический и относительно недорогой напиток растительного происхождения, не содержащий аллергенов, который решил назвать Bananamilk. Окончательный рецепт включает в себя бананы, воду, подсолнечное масло, корицу и морскую соль.

«Если вы смешиваете воду и бананы, не имеет значения, как вы это делаете, это будет на вкус как разбавленное банановое пюре, — говорит Джефф Ричардс, — Однако нам удалось разработать процесс, при котором получается насыщенный сливочный вкус, который всем нравится».

При цене от $3,55 до $4,26 за литр своего бананового «молока» Mooala продемонстрировала в прошлом году рост продаж почти на 900%, что стало самым лучшим показателем среди стартапов, производящих «альтернативное молоко». По сравнению с традиционным молоком, Mooala содержит меньше калорий, холестерина, натрия, углеводов и сахара. В то время как в цельном молоке содержится около 150 калорий и 12 граммов сахара на стакан, в Bananamilk содержится 60 калорий и 3 грамма сахара.

Компания планирует в будущем укрепить вкус своего напитка. Позднее в этом году будет выпущена окончательная версия Bananamilk, которая будет иметь больше кальция и меньше калия по сравнению с обычным молоком. Для этого потребуется изменить рецепт.

agroportal.ua